В чем состояла задача и чего мы добились
Правообладатель при ведении лицензионного бизнеса столкнулся с проблемой контрафакта на рынке детских товаров и услуг в России.
Запущен постоянный мониторинг мест розничной торговли на всей территории РФ. По каждому (из уже более 4500) выявленных случаев нарушения прав клиента, проведена фиксация факта нарушения и запущена не только стандартная практика по работе с нарушениями, но и уникальная для России схема: выявив нарушителей, им предлагается начать работу с лицензионным ассортиментом. Это позволяет не просто привлечь к ответственности виновные компании, но и способствует распространению официального товара.
Формирование мнения участников рынка о высокой рискованности бизнеса связанного с нарушением прав клиента. Наблюдается значительное сокращение представленности контрафактного товара в торговле. Данный тренд набирает силу и достигнет максимума уже в течении ближайшего года.